Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

Официальный сайт администрации муниципального образования

"Шенкурский муниципальный район"

165160, Архангельская область, Шенкурский район, г. Шенкурск, ул. проф. В.А. Кудрявцева, 26

  Версия для слабовидящих

 +7 (81851) 4-14-15
  adm@shenradm.ru
 Карта сайта

Полный спектр электронных госуслуг поможет получить подтверждённая учётная запись

После регистрации на Едином портале госуслуг у пользователей появляется возможность получать государственные и муниципальные услуг в электронном виде. Однако количество доступных услуг зависит от вида учётной записи, заявленной при регистрации. На сайте есть несколько типов аккаунтов, которые предоставляют гражданину разные возможности.

— Для доступа ко всему многообразию государственных услуг на портале нужно иметь подтверждённую учётную запись, – подчеркнул министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев. –  В этом случае гражданину становятся доступны абсолютно все возможности портала.

Типы учётных записей на портале Госуслуг:

  • Упрощённая – при регистрации пользователь указал только имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Эти сведения не позволяют однозначно идентифицировать гражданина, соответственно, этот тип учётной записи имеет множество ограничений и позволяет владельцу получать только простые информационные услуги, некоторые справки из государственных органов и проводить оплату штрафов ГИБДД;
  • Стандартная – кроме номера мобильного телефона, от пользователя требуется указать в "Личном кабинете" свои паспортные данные и номер СНИЛС, которые проходят проверку. Кредит доверия к такому пользователю повышен. С такой учётной записью возможности уже более широкие – можно проверять задолженность по налогам, получать выписки из Пенсионного фонда РФ, предоставляется доступ в электронную регистратуру и электронный дневник;
  • Подтверждённая – чтобы полноценно использовать все возможности портала gosuslugi.ru, пользователь должен подтвердить свою личность. Сделать это очень просто.

На сегодняшний день самым популярным способом получения подтверждённой учетной записи является личное обращение с оригиналами документов в один из центров обслуживания: МФЦ, центр занятости населения или территориальный орган пенсионного фонда РФ (всего на территории Архангельской области 262 таких центра). В момент обращения производится верификация гражданина.

При обращении в центр обслуживания необходимо иметь:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • страховое свидетельство индивидуального пенсионного страхования – СНИЛС;
  • номер мобильного телефона.

Наличие подтверждённой учетной записи дает не только возможность пользоваться услугам федерального портала gosuslugi.ru, но и доступ к региональному порталу gosuslugi29.ru с теми же учётными данными, а также возможность входить в информационные системы федеральных и региональных органов власти: сайт налоговой службы, Пенсионного фонда, электронный дневник, запись к врачу zdrav29.ru, электронный сервис ГИС ЖКХ. Список государственных информационных систем постоянно пополняется.

Узнать подробнее о портале Госуслуг можно здесь.